Норникель: двадцать лет уверенности в прозрачности нефинансовой отчетности

Компания "Норникель" обладает значительным опытом в подготовке нефинансовой отчетности. Она активно стремится получать обратную связь от заинтересованных аудиторий и уже несколько лет проводит диалоги с заинтересованными сторонами для проверки основных тем будущего отчета об устойчивом развитии.

27 ноября на бизнес-завтраке компания организовала встречу с ключевыми заинтересованными сторонами в области устойчивого развития, включая представителей власти, инвестиционного сообщества, бизнеса, местных сообществ и экологических организаций. Команда "Норникеля" представила стратегию социально-устойчивого развития на период 2023-2030+, которую недавно одобрил совет директоров компании. Компания потратила более 300 млрд рублей на достижение целей устойчивого развития в 2022 году.

Встреча прошла в формате интерактивного общения между представителями компании и аудиторией: участники не только слушали доклады спикеров, но и задавали вопросы и участвовали в интерактивных опросах. Более 56% присутствующих оценили климатическую повестку как "очень важную". Как отметили и представители компании, и эксперты, внимание к вопросам экологии относительно снизилось, а социальные инициативы стали более значимыми. Впервые за 20 лет отчетности в области устойчивого развития социальные вопросы обошли экологические в результатах анкетирования заинтересованных сторон компании.

Один из вопросов, поднятых на встрече, был посвящен развитию креативных индустрий на территории присутствия "Норникеля". Представители компании рассматривают это направление как смену парадигмы для промышленных городов. Агентство развития Норильска также определило развитие креативных индустрий как один из приоритетных направлений.